Управляющий партнер, REFRAME
Руководитель продукта, СДЭК
Генеральный директор, основательница и главный дизайнер, FROM FORM
Руководитель направления маркетинга, UNOde50 (Inventive Retail Group)
Директор по клиентскому сервису, LIMÉ
Независимый эксперт (ех-Кенгуру, SOKOLOV)
Руководитель блока управления качеством сервиса, 12 STOREEZ
Генеральный директор, DMGlobal
- Впечатления, выгода, смыслы. Приоритеты клиентов в 2025 году
- Как персонализировать клиентский опыт с помощью данных, оцифровать понятие «удовлетворенности клиента» и управлять отношениями
- Как побуждать клиентов приходить повторно. Факторы безграничной лояльности
- Убираем «швы» между онлайном и офлайном. Истинная омниканальность
сессия 3.Клиентоцентричность как новый уровень маркетинга
Ведущий менеджер по направлению "Фулфилмент", МОЛКОМ
Head of E-com & CTO, IDOL (Melon Fashion Group)
E-com director, ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Директор департамента электронной коммерции, Стокманн
Директор по маркетингу и е-com, Le Journal Group
Руководитель интернет-магазина, FINN FLARE
Директор по электронной коммерции, ELIS FASHION RUS
Head of e-commerce and digital, Ив Роше
- Бизнес-процессы и команда. С чего начинается и как трансформируется еком для бренда
- Как растить бренд и DTC в условиях омниканальности
- Ассортиментная стратегия по каналам бренда. Есть ли правила?
- Как приоритизировать каналы продаж и избежать каннибализации между ними
- Бесшовный клиентский опыт. Кейсы Fashion & Beauty
сессия 2. Эффективный ecommerce. Как управлять синергией каналов