Мастерская
Fashion Dive
Новая глубина погружения в мир модного ритейла
Мастерская Fashion Dive
Новая глубина погружения в мир модного ритейла
ekonika • crocs • thomas münz • sees group • urban tiger • retail today • gloria jeans • lvmh •
Спикеры Мастерской FD
от построения системного маркетинга до D2C и стратегии устойчивого развития
Александр Кулев. E-commerce Director Crocs CIS.
26 лет профессиональной деятельности в рознице и маркетинге. Работал в крупнейших международных брендах: Levis, Luhta Fashion Group, Crocs.

Более 15 лет работал в оффлайн ретейл и франчайзинге. Открыл более 80 франчайзинговых магазинов. С 2011 перешёл в маркетинг и бренд менеджмент. Видя большой потенциал в интернете торговле, перешёл из маркетинга в диджитал и продолжаю развиваться в этой сфере.

«В своей работе всегда фокусируюсь на базовых коммерческих факторах и P&L, без воды и затрат на "хайповые" фишки. Клиент, спрос, товар или услуга, что даёт стабильный и прогнозируемый финансовый результат».
Программа воркшопа
Яна Паршутина, ex-CMO BUTIK, KUPIVIP GROUP
Яна руководила маркетингом в крупных мультибрендовых омниканальных fashion-retail проектах и является экспертом в:
  • data-driven Performance на базе сквозной аналитики;
  • построении омниканального (online2offline, O2O) маркетинга;
  • автоматизации маркетинговых коммуникаций;
  • построении CRM-маркетинга на базе сегментации и персонализации;
  • on-site и in-app персонализация.

До маркетинга Яна работала в сфере корпоративных финансов в таких компаниях как “ГАЗПРОМ”, “Норильский никель”, “Базовый элемент” и других.
Программа воркшопа
Анастасия Пиорунская, Бренд-директор, Urban Tiger
Под руководством Анастасии бренд одним из первых в России встал на путь осознанного подхода к созданию одежды, сделав это своей основной миссией и успешно реализует модель sustainability.

На сегодняшний день в арсенале бренда 18 офлайн и 3 онлайн канала продаж. А так же такие проекты как партнерство с WWF, с благотворительными организациями "СПАСИБО" и "ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ", запуск коллекции из переработанного океанического пластика, использование бережных технологий и экологичных материалов в производстве.

До URBANTIGER Анастасия работала в компании Melon Fashion Group, где долгое время возглавляла коммерческий департамент одного из брендов компании.
Программа воркшопа
Анна Бикчурова, ex. Buying
LVMH, Bosco di Ciliegi, Grunge John Orchestra.
Анна Бикчурова — продакт-менеджер по материалам для создания одежды
С 2012 работает с локальными и зарубежными производителями материалов. Спикер в Fashion factory school, Британской высшей школе дизайна, Нетологии.

Работала в компаниях: LVMH, Centro, Stencom, Yana dress, Bosco di Ciliegi, GJO.E, Olivia cloth, I AM STUDIO, Paola Ray.

Работала на международных выставках: Premiere Vision Paris, Premiere Vision Istanbul, Texworld Paris, ISPO Munich, Intertextile Shanghai Apparel Fabrics, Canton Fair (China), Heimtextil Messe Frankfurt, Interfilière Paris trade show.
Программа воркшопа
Спикеры Мастерской FD
от построения системного маркетинга до D2C и стратегии устойчивого развития
Александр Кулев. E-commerce Director Crocs CIS.
26 лет профессиональной деятельности в рознице и маркетинге. Работал в крупнейших международных брендах: Levis, Luhta Fashion Group, Crocs.

Более 15 лет работал в оффлайн ретейл и франчайзинге. Открыл более 80 франчайзинговых магазинов. С 2011 перешёл в маркетинг и бренд менеджмент. Видя большой потенциал в интернете торговле, перешёл из маркетинга в диджитал и продолжаю развиваться в этой сфере.

«В своей работе всегда фокусируюсь на базовых коммерческих факторах и P&L, без воды и затрат на "хайповые" фишки. Клиент, спрос, товар или услуга, что даёт стабильный и прогнозируемый финансовый результат».
Программа воркшопа
Яна Паршутина, ex-CMO BUTIK, KUPIVIP GROUP
Яна руководила маркетингом в крупных мультибрендовых омниканальных fashion-retail проектах и является экспертом в:
  • data-driven Performance на базе сквозной аналитики;
  • построении омниканального (online2offline, O2O) маркетинга;
  • автоматизации маркетинговых коммуникаций;
  • построении CRM-маркетинга на базе сегментации и персонализации;
  • on-site и in-app персонализация.

До маркетинга Яна работала в сфере корпоративных финансов в таких компаниях как “ГАЗПРОМ”, “Норильский никель”, “Базовый элемент” и других.
Программа воркшопа
Анастасия Пиорунская, Бренд-директор, Urban Tiger
Под руководством Анастасии бренд одним из первых в России встал на путь осознанного подхода к созданию одежды, сделав это своей основной миссией и успешно реализует модель sustainability.

На сегодняшний день в арсенале бренда 18 офлайн и 3 онлайн канала продаж. А так же такие проекты как партнерство с WWF, с благотворительными организациями "СПАСИБО" и "ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ", запуск коллекции из переработанного океанического пластика, использование бережных технологий и экологичных материалов в производстве.

До URBANTIGER Анастасия работала в компании Melon Fashion Group, где долгое время возглавляла коммерческий департамент одного из брендов компании.
Программа воркшопа
Анна Бикчурова, ex. Buying
LVMH, Bosco di Ciliegi, Grunge John Orchestra.
Анна Бикчурова — продакт-менеджер по материалам для создания одежды
С 2012 работает с локальными и зарубежными производителями материалов. Спикер в Fashion factory school, Британской высшей школе дизайна, Нетологии.

Работала в компаниях: LVMH, Centro, Stencom, Yana dress, Bosco di Ciliegi, GJO.E, Olivia cloth, I AM STUDIO, Paola Ray.

Работала на международных выставках: Premiere Vision Paris, Premiere Vision Istanbul, Texworld Paris, ISPO Munich, Intertextile Shanghai Apparel Fabrics, Canton Fair (China), Heimtextil Messe Frankfurt, Interfilière Paris trade show.
Программа воркшопа


Расписание

Четверг, 25 ноября

09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Система продаж D2C в Fashion бренде и роль маркетплейсов
Александр Кулев, eCommerce & Marketplaces Director, Crocs
• Digital экосистема DTС для fashion brand и роль маркетплейсов
◦◦ Маркеплейсы
◦◦ Собственный интернет магазин
◦◦ Omnichannel и интеграция с розницей
• Маркетплейсы как основной канал продаж
• Управление продажами на маркетплейсе (команда, аналитика, интеграции)
• Маркетплейсы + собственный Интернет магазин. Как избежать каннибализации продаж и клиентов?
• Особенности товарной сегментации исходя из потребностей целевой аудитории маркетплейсов
• Выбор маркетплейса или почему не нужно быть на всех площадках?
• Разбор вопросов участников
11:45 – 13:00
11:45 – 13:00
Fashion Retail 360' — как построить омниканальный маркетинг с контролируемым бюджетом
Яна Паршутина, ex-CMO BUTIK, KUPIVIP GROUP
• Из offline в online… и обратно: offline-трекинг в fashion-retail и бесшовный омниканальный маркетинг.
• Персонализация покупательского опыта online и offline - must-have любого fashion-retail. Что и как работает и точно приносит деньги.
• Keep calm and analyze: как снизить расходы на рекламу на базе сквозной аналитики.
• Хочешь удержать клиентов - сегментируй. Как сегментированные коммуникации позволяют управлять клиентской базой.
14:00 – 15:30
14:00 – 15:30
Устойчивое развитие fashion бренда – как построить стратегию и с чего начать
Анастасия Пиорунская, Бренд-директор, Urban Tiger
• Что значит устойчивое развитие, из каких направлений состоит
• Устойчивость в fashion – как выбрать главные направления и поставить реальные цели
• Первые шаги к целям
• Оценка достижений
• Коррекция стратегии
• Публичность
15:30 – 16:45
15:30 – 16:45
Экологичные материалы для fashion: мифы и реальность
Анна Бикчурова, ex. Buying LVMH, Bosco di Ciliegi, Grunge John Orchestra
• Почему обычные натуральные ткани – это не эко. Стереотипы и заблуждения.
• Экологичные и sustainable материалы
• Бренды, использующие экологичные материалы: разбор составов изделий
• С чего начать бренду, который хочет быть экологичным
Расписание

Четверг, 25 ноября

09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Система продаж D2C в Fashion бренде и роль маркетплейсов
Александр Кулев, eCommerce & Marketplaces Director, Crocs
• Digital экосистема DTС для fashion brand и роль маркетплейсов
◦◦ Маркеплейсы
◦◦ Собственный интернет магазин
◦◦ Omnichannel и интеграция с розницей
• Маркетплейсы как основной канал продаж
• Управление продажами на маркетплейсе (команда, аналитика, интеграции)
• Маркетплейсы + собственный Интернет магазин. Как избежать каннибализации продаж и клиентов?
• Особенности товарной сегментации исходя из потребностей целевой аудитории маркетплейсов
• Выбор маркетплейса или почему не нужно быть на всех площадках?
• Разбор вопросов участников
11:45 – 13:00
11:45 – 13:00
Fashion Retail 360' — как построить омниканальный маркетинг с контролируемым бюджетом
Яна Паршутина,ex-CMO BUTIK, KUPIVIP GROUP
• Из offline в online… и обратно: offline-трекинг в fashion-retail и бесшовный омниканальный маркетинг.
• Персонализация покупательского опыта online и offline - must-have любого fashion-retail. Что и как работает и точно приносит деньги.
• Keep calm and analyze: как снизить расходы на рекламу на базе сквозной аналитики.
• Хочешь удержать клиентов - сегментируй. Как сегментированные коммуникации позволяют управлять клиентской базой.
14:00 – 15:30
14:00 – 15:30
Устойчивое развитие fashion бренда – как построить стратегию и с чего начать
Анастасия Пиорунская, Бренд-директор, Urban Tiger
• Что значит устойчивое развитие, из каких направлений состоит
• Устойчивость в fashion – как выбрать главные направления и поставить реальные цели
• Первые шаги к целям
• Оценка достижений
• Коррекция стратегии
• Публичность
15:30 – 16:45
15:30 – 16:45
Экологичные материалы для fashion: мифы и реальность
Анна Бикчурова. ex. Buying LVMH, Bosco di Ciliegi, Grunge John Orchestra
• Почему обычные натуральные ткани – это не эко. Стереотипы и заблуждения.
• Экологичные и sustainable материалы
• Бренды, использующие экологичные материалы: разбор составов изделий
• С чего начать бренду, который хочет быть экологичным


Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн

Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн

оффлайн участие | Москва
бренды и розничные компании
Бесплатно
Общая программа
⚡ Мастерская

Бренды
E-commerce
Розничные сети
Дистрибьюторы
СМИ
оффлайн участие
Сервисные компании
27 000 ₽
Сервис-провайдеры
Телеком и финансы
Консалтинг
Поставщики оборудования
Технологические компании


Генеральный партнёр
Генеральный
партнёр
Отраслевые партнёры
Отраслевые
партнёры
Организационные партнёры
Организационные
партнёры


Контакты и место проведения
Контакты и место проведения
EXPOSED - A SPACE FOR ART
Шаболовка 31Г, Москва

Phone: +7 999 963-89-77
Email: hello@sees.group
EXPOSED - A SPACE FOR ART
Шаболовка 31Г, Москва
Phone: +7 999 963-89-77
Email: hello@sees.group


Аудитория конференции
> 1500 человек
Сделано командой ❤️ Sees Group.group

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
По всем вопросам пишите
hello@sees.group

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
© 2021 SEES GROUP
Made on
Tilda